Отправлено: 01.04.06 19:54. Заголовок: САМЫЕ ИНТЕРЕСНЫЕ, ОРИГИНАЛЬНЫЕ И СЛОЖНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ
Эта темы была открыта и наполнена Игорем. В данную тему планируется помещать всё,что есть интересного,сложного и оригинального в спортивной гимнастике. Буду помещать сюда как отдельные элементы так и комбинации гимнастов. Начнём с 2006 года.
А что в нем сложного. Я не имею ввиду, что это каждый дурак сделает, а чем он сложннее, например, Двойной твист в группировке с поворотом на 180 или двойного сальто назад в группировке с поворотом на 720 ( два с двумя )!!! То есть вопрос профана. Чего не хватает гимнасту для исполнения этих элементов?
Ван Рун,действительно не настолько сложен,даже совсем не сложный для мастера Просто этого элемента не было в старых правилах и решил вставить. А вот всё остальное... Тройное назад - это вообще шедевр!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Самый сложный акробатический элемент на сегодняшний день! Четвертной пируэт - такого ещё не было и пока я не видел. А двойной твист прогнувшись несколько посложнее двойного с двумя.его то же совсем недавно Тамайо исполнил Двойной твист в группировке с поворотом на 180 так же проще Гимнастика идёт вперёд.И для каждого усложнения требуется всё новые и новые приёмы! Скажем для "Тамайо" нужны ну просто очень сильные бёдра и филигранное исполнение двойного бланша!!! У девушек кстати его то же исполняют - Дос Сантос из Бразилии.
Да,точно Люкина Настя исполняет 4пируэта - это новость Но в общем на самом деле,женщинам проще исполнять кратные пируэты,поэтому возможно всё логично. Некоторые гимнасты объясняют способность гимнасток вращаться лучше гимнастов их большей подвижностью в тазобедренном суставе или ещё какими то морфологическими отличиями. Ну это просто замечательно,что такие сложные элементы разучиваются.
quote: -------------------------------------------------------------------------------- Но в общем на самом деле,женщинам проще исполнять кратные пируэты,поэтому возможно всё логично --------------------------------------------------------------------------------
На самом деле очень многое зависит от структуры тела. Лене Замолодчиковой "винтить" довольно трудно. Лена Продунова вообще этого делать практически не умела. А высокие гимнастки, с длинными мышцами, как Настя или Хоркина, скорее не скрутят горизонтального вращения. Для них это опасно для позвоночника. А вот винты - за милую душу
Отправлено: 01.04.06 20:08. Заголовок: Вопрос Романа
Ничего не понимаю. Cirano пишет:
quote: -------------------------------------------------------------------------------- Лене Замолодчиковой "винтить" довольно трудно --------------------------------------------------------------------------------
А Насте - легко? Так ведь, они с Леной одного роста. Cirano, объясните, пожалуйста, что это за "структура тела", как определить длину мышц (Хоркина, вроде, выше Люкиной) . Такое ощущение, что можно сразу определить(по структуре тела гимнастки) сколько баллов может она получить ... максимум (не выкрутить больше).
Отправлено: 01.04.06 20:08. Заголовок: Ответ Игоря
Ну в общем да.Есть даже теория с физико-анатомическим уклоном на тему вращений по вертикальной оси. Есть гимнасты,а в основном гимнастки,которые отлично крутят эти пируэты,но толчковой взрывной силы у них недостаёт,скажем для двойного прогнувшись.Аесть наоборот (Лена Замолодчикова) с отличной взрывной силой,но им бывает труднее вращаться по винтам. Гавердовский и ещё кто то раньше по этому поводу статьи писал.
Вот дословный коментарий Гавердовского по этой проблеме: "...Показательно,что мастера-гимнастки всегда следовали за мужчинами,отставая от них в освоении новых прыжков лишь на 2-3 года и даже меньше.Особых успехов(что можно объяснить чисто биомеханическими,морфологическими причинами) женщины достигли в освоении пируэтных вращений.Так в 80-е гг. число женщин,способных выполнить высококачественный тройной пируэт,часто превышало число мужчин,пытавшихся делать то же движение..."
Зоу Ли Мин - большой оборот вперёд на одной руке с поворотом на 360 в обратный хват - большой оборот вперёд на одной руке с поворотом на 360 в хват снизу
Кассина - 1.5 сальто назад прогнувшись над перекладиной с поворотом на 360 в вис ( Ковач прямым телом с поворотом на 360 )
Я решил в отношении к женским брусьям не описывать сложные элементы - ин я описал в разделе перекладина.А описать я хочу элементы с брусьев,которые совсем даже реально выучить на перекладине людям,которые далеко не мастера спорта. Эх жаль,что у нас на перекладине не ценятся элементы так как на женских брусьях.Большинство из них я выучил,но оценивали их как рядовые,хотя они явно сложнее.
Оборот вперёд в упоре углом вне
Оборот назад в упоре углом вне
Оборот назад в упоре сзади (можно выполнять в упоре углом,а можно и прогнувшись)
Перелёты ноги врозь отмахом назад из упора с поворотом на 180
Оборот вперёд в упоре углом с перемахом ноги врозь в вис
Подъём дугой назад в вис (вот это у меня неполучилось,но я много пытался его выучить,честно А подъём дугой можно сделать как в вис,так и в упор и стойку)
Подъём двумя назад в упор сзади
Из оборота назад стоя согнувшись дуга вперёд с поворотом ан 180 в хват сверху
Соскок дугой вперёд с поворотом на 180
Из оборота назад в упоре соскок отталкиваясь от жерди с живота (чисто женский соскок - но мне не очень ясно как они его делают
Сальто Ежовой - перелёт сальто вперёд прогнувшись с поворотом на 180 с в.ж. на н.ж.
С ЧЕ 2006 можно взять несколько комбинаций в данный раздел: Мужчины Кольца
Йордан Йовчев, Болгария Сложность: 7.1 - из виса Азаряна крест с углом ( D ) – силой из креста крест вниз головой ( Е ); - махом назад двойной оборот вперёд в кольцах согнувшись ( D ); - Хонма в самолёт ( Е или СуперЕ ? ); - подъём переворотом назад в крест вниз головой ( D ); - махом назад двойной оборот вперёд в кольцах прогнувшись ( Е ); - Хонма в крест ( D ) – силой подъём в самолёт ( Е ); - выкрут назад в стойку ( 3 сек ) ( С ); - соскок: двойное сальто назад прогнувшись с поворотом на 360 ( D ).
Перекладина
Власиас Марас Первый исполнитель перелёта Гейлорда согнувшись с поворотом.А именно сальто вперёд согнувшись с поворотом на 180 через перекладину в вис.
Женщины Брусья
Элизабет Тведл. Великобритания. - прыжок отталкиваясь от н.ж. на в.ж.; - подъём разгибом в стойку на руках; - со стойки поставить ноги – оборот назад стоя согнувшись с выбивом в стойку и поворотом на 180; - махом назад перелёт Маркелова (Хоркиной) – сальто Гингера; - подъём разгибом в стойку на руках; - со стойки поставить ноги – из оборота стоя согнувшись назад перелёт Ткачёва – сальто Пак на н.ж.; - подъём разгибом в стойку; - поставить ноги – из оборота назад стоя согнувшись выбив вперёд-вверх с перелётом через н.ж. в вис на в.ж. (перелёт спиной к в.ж.); - полумеждумах назад; - махом вперёд лёт с поворотом на 180 в вис на н.ж.; - дуга вперёд в вис на в.ж.; - подъём разгибом в стойку на руках; - оборот назад с поворотом на 360; - соскок двойным сальто назад в группировке с поворотом на 360.
Ванесса Феррари, Италия - подъём разгибом в стойку на руках на н.ж.; - Штальдер ноги врозь; - оборот назад не касаясь в стойку; - дуга вперёд в вис на в.ж.; - подъём разгибом в стойку и с отмаха назад сальто Команечи ноги врозь в вис на в.ж. ( контр-сальто вперёд ноги врозь в вис на в.ж. ); - подъём разгибом в стойку; - Келеровский оборот; - большой оборот вперёд; - Эндо ноги врозь; - большой оборот вперёд с поворотом на 360 вокруг руки в обратный хват; - Итальянский оборот; - большой оборот вперёд; - сальто Егера ноги врозь; - подъём разгибом в стойку; - махом вперёд лёт с поворотом на 180 в вис на н.ж.; - из оборота назад в угле вне дуга вперёд на в.ж.; - подъём разгибом в стойку на в.ж.; - большой оборот назад; - двойное сальто назад в группировке с поворотом на 360 в соскок.
Доброго времени суток. С вашего позволения я тоже присоединюсь к беседе.
Никогда невидел в живую но знаю что есть такой элемент: Сальто Маринич - это особый и давно не исполняемый тип сальто. Представляют собой переворот вперёд, но вторая часть переворота переходит в сальто с приземлением на ноги. Получается, что гимнаст толкается руками, выполняет в воздухе сальто и приземляется на ноги - 1,5 сальто ( аналог опорного прыжка переворот - сальто вперёд ). Такой элемент имеет группу сложности D. Хотя на самом деле классический Маринич несколько более простой элемент: с переворота вперёд выполняется длинный кувырок. Получается с переворота только одно сальто, т.к. гимнаст толкается руками и на руки приземляется.
Тогда такой элемент : параллельные брусья Гинсборг - со стойки большой оборот вперёд в стойку.
Или такой - на разновысоких брусьях одна китаянка исполняла - с маха назад перелёт сальто вперёд в группировке через верхний брус с приходом в вис. На перекладине такой элемент нетакой уж и редкий а вот на разновысоких видел всего 1 раз. У мужчин на перекладине часто исполняет Н.Крюков. Если уже описывали,извиняйте.
Гинсборг - это да!!!Нет даже ДА!!!! Большой оборот вперёд - просто аномальное само по себе движение на брусьях,но в новые правила его почему то не внесли,и какртинки соответственно нет
А китаянка Хуилан Мо - действительно сложный перелёт сделала!!! Это перелёт Гейлорда - 1.5 вперёд в группировке через перекладину в вис
Люди у кого есть видео интересных,сложных и просто оченкрасивосмотрящихся элементов - пожалуйста выкладывайте Я скоро то же начну (только пожалуйста в виде ссылок)
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет