Попробую вставить,да простит меня модератор за несэкономленный трафик
La LETTRE de la RYTHMIQUE N° 27 Octobre 2006
par Mme Egle AB RUZZINI, Présidente du Comité Technique de Gymnastique Rythmique
Urbino (ITA) / Moutier (SUI) 10/10/2006
ERRATA DE LA LETTRE 25
RÉDACTION CODE 2007
2.4. Мастерство (для всех предметов)
2.4.1. Высокие броски, последовательные броски и отбивы
Бросок является высоким при соблюдении дистанции двойного роста между гимнасткой и предметом, начиная от ее головы. Только высота броска бумерангом ленты может быть меньшим, но бросок бумерангом по полу должен оцениваться в соответствии с критериями маленьких или средних бросков.
За каждый критерий, указанный ниже. 0.10 (или более)
• Без помощи рук
• Вне зрительного контроля
• Во время элемента с вращением вокруг вертикальной или горизонтальной оси тела (например : поворот, циркуль, шене и тд)
• Во время прыжка
• Под ногой (ногами)
• Вход в предмет и сразу же бросок
• Бросок с вращением предмета (обруч : с вращением вокруг диаметра, булавы : очень быстрые вращения)
• Бросок с пола (также засчитывается и с опорой на колени)
• Последовательный бросок (бросок, и без приема предмета, сразу же еще один бросок) или отталкивание : 0.10 за каждый
• Ассиметричный бросок ( булавы )
• Бросок открытой скакалки за конец или за середину
• Бросок двойным каскадом (булавы)
• Бросок тройным каскадом (булавы) (0,20)
Примечания для всех БРОСКОВ и ЛОВЛЕЙ параграфов 2.4.1 и 2.4.4
1. В случае броска или ловли 2 предметов, ценность критерия или комбинации критериев возрастает на 0.20
2. Ценность больших бросков или ловлей во время трудности Обязательной группы тела по предмету (обруч – 4 обязательные группы тела) – представленный буквой А – повышает ценность на 0.20
3. Ценность маленьких/средних бросков во время трудности Обязательной группы тела (А) подсчитывается по тем же нормам, что и другие критерии. Например, нужно иметь минимум А+1 любой другой критерий, чтобы получить 0.20 (А = 0.20 + Критерий 0.10 – 0.10 = 0.20 см. Пар. 2.4.2)
4. Во всех случаях, Трудность обязательной группы тела (А), комбинируемая с другими критериями и исполненная во время того же броска или ловли, засчитывается только один раз
5. Относительно прыжков, критерий «Во время элемента с вращением» является действительным только для прыжков с вращением на 180 и 360 градусов (полуповорот на 180 является действительным для прыжков с вращением всего тела)
2.4.5. Большой бросок и ловля сразу же после или во время :
Одного элемента или комбинации 2 динамических элементов или более без трудности, с или без перехода на пол, все с вращением тела или переворотами (вращением вокруг вертикальной или горизонтальной оси тела)
, или
• 0.1 за ловлю во время 1 элемента с вращением или сразу в конце
• 0.2 за ловлю во время 2 элемента с вращением или сразу в конце
• 0.3 за ловлю во время 3 элемента с вращением или более или сразу в конце
+ 0.1, +0.2 или более, в зависимости от ценности ловли, если есть.
Примечания
1. Любая ловля, облегчающая контроль над предметом, аннулирует ценность элемента (см. Раздел Предметы).
2. Если один или более элементов (все с вращением) являются трудностями обязательной группы тела, следует добавить А плюс дополнительное 0.2 к ценности
3. Если используются 2 предмета, ценность будет соответственно
- 0.3 за ловлю во время 1 элемента с вращением или сразу в конце
- 0.4 за ловлю во время 2 элемента с вращением или сразу в конце
- 0.5 за ловлю во время 3 элемента с вращением или более или сразу в конце
2.4.6 Большой бросок и ловля во время или сразу же в конце
Серии динамических трудностей обязательной группы тела (3 или более), все с вращением, без перехода на пол
- 0.3 минимум за бросок (большой бросок во время трудности с вращением
- 0.3 минимум за ловлю (ловля после большого броска во время трудности с вращением)
- 0.1 за промежуточную трудность или трудности с вращением
Общее : 0.7 минимум
3. Предметы
ОБЩИЕ КРИТЕРИИ Использования предметов без бросков
• Каждый «базовый технический элемент» предметов (детали в Дополнениях) имеет стартовую ценность 0.0
• Технический элемент, который является наиболее типичным для предмета, обычно 1 или 2 элемента в зависимости от типа предмета (см. Дополнения) имеет стоимость от 0.1 с того момента, как он координируется с указанными ниже критериями
• В следующих случаях их ценность повышается каждый раз на 0.1 (или более)
- Если он координируется с трудностью обязательной группы тела (для обруча : все 4 группы тела) 0.20
- Координируется с элементом тела с полной волной
- Если он исполняется на серии ритмических шагов (минимум 4)
- Если он координируется с элементом с вращением (с переворотом)
- Если он исполняется без помощи рук (или на открытой ладони или на мизинце)
- Если он исполняется вне зрительного контроля (критерий в принципе никогда не применяется к разделу «Работа» каждого предмета кроме нестабильного баланса предмета или переката одной или двух булав)
-
- Если он исполняется в серии (3 минимум) с исключением подскоков в скакалку/обруч и , вращений обруча вокруг руки или на полу, для которых серии является базой. (0.0)
- Если он исполняется в положении на полу и этот элемент включает в себя моментальную потерю контакта с руками (например, перекаты, отбивы, эшаппе, работа без помощи рук и тд) или на полу (скакалка)
- За каждый дополнительный вход в предмет или в сложенную вдвое скакалку во время полете одного и того же прыжка
- Если он исполняется с изменением плоскости или направления предмета или гимнастки
- Если он исполняется с проходом всего дела над предметом или через предмет
- Если КАП исполняется (повторяется) во время серии трудностей, ценность повышается на 0.2 за каждую последовательную трудность (серия прыжков, серия поворотов). Если прыжок координируется с эшапе одного конца скакалки – 0.3 каждый раз
- Передача предмета под одной или двух ног во время прыжка (все предметы) или передача предмета без помощи рук (обруч и скакалка : см. Дополнения)
1. Примечание для всех предметом : нестабильный баланс предмета считается работой без помощи рук, поэтому символ является следующим :
2. Этот символ обозначает изменение плоскости в работе предмета
3. Этот символ означает проход движений предмета с положена вперед в положение назад \\
4. Этот символ означает направление назад движения предмета
5. В серии (2 или 3) трудность (прыжки и повороты), критерии прибавляются только 1 раз
6. Трудность поворота для лента уже включает критерий вращения
RÉDACTION CODE 2007
2.4 Сотрудничество между гимнастками
Определение сотрудничества
Гимнастки, полностью или частично, в прямом контакте или под средством предмета меняют направления, рисунки и разные типы перемещений.
Все примеры в Правилах должны подсчитываться в соответствии со следующим общим критерием
Вид сотрудничества Symboles Nº de gymn.* Valeur
Без броска C 5 0,10
С броском C 1 или более 0,20
Сотрудничество с многократными обменами с разной техникой (без или с бросками) CC 5 0,30
С броском + риск с потерей зрительного контроля, когда предмет в воздухе R1 ou 3 1 или 2
3 или более 0,30
0,40
С броском + риск с потерей зрительного контроля, когда предмет в воздухе + проход под, над или через 1 или более предметов или партнеров в воздухе RR1 ou 3 1 или 2
3 или более 0,50
0,60
С броском + большой риск с проходом через предмет в воздухе RRR1 ou 3 1 или 2
3 или более 0,70
0,80
* Кол-во гимнасток = количество гимнасток, задействованных в главной части сотрудничества
2.5.2. Высокие броски, последовательные броски и отбивы
Бросок является высоким при соблюдении дистанции двойного роста между гимнасткой и предметом, начиная от ее головы. Только высота броска бумерангом ленты может быть меньшим, но бросок бумерангом по полу должен оцениваться в соответствии с критериями маленьких или средних бросков.
За каждый критерий, указанный ниже. 0.10 (или более)
• Без помощи рук
• Вне зрительного контроля
• Во время элемента с вращением вокруг вертикальной или горизонтальной оси тела (например : поворот, циркуль, шене и тд)
• Во время прыжка
• Под ногой (ногами)
• Вход в предмет и сразу же бросок
• Бросок с вращением предмета (обруч : с вращением вокруг диаметра, булавы : очень быстрые вращения)
• Бросок с пола (также засчитывается и с опорой на колени)
• Последовательный бросок (бросок, и без приема предмета, сразу же еще один бросок) или отталкивание : 0.10 за каждый
• Ассиметричный бросок ( булавы )
• Бросок открытой скакалки за конец или за середину
• Бросок двойным каскадом (булавы)
• Бросок тройным каскадом (булавы) (0,20)
Примечания для всех БРОСКОВ и ЛОВЛЕЙ параграфов 2.5.2 и 2.5.5
6. В случае броска или ловли 2 предметов, ценность критерия или комбинации критериев возрастает на 0.20
7. Ценность больших бросков или ловлей во время трудности– представленный буквой А – повышает ценность на 0.20
8. Ценность маленьких/средних бросков во время трудности (А) подсчитывается по тем же нормам, что и другие критерии. Например, нужно иметь минимум А+1 любой другой критерий, чтобы получить 0.20 (А = 0.20 + Критерий 0.10 – 0.10 = 0.20 см. Пар. 2.4.2)
9. Во всех случаях, Трудность (А), комбинируемая с другими критериями и исполненная во время того же броска или ловли, засчитывается только один раз
10. Относительно прыжков, критерий «Во время элемента с вращением» является действительным только для прыжков с вращением на 180 и 360 градусов (полуповорот на 180 является действительным для прыжков с вращением всего тела)
2.4.5. Большой бросок и ловля сразу же после или во время :
Одного элемента или комбинации 2 динамических элементов или более без трудности, с или без перехода на пол, все с вращением тела или переворотами (вращением вокруг вертикальной или горизонтальной оси тела)
, или
• 0.1 за ловлю во время 1 элемента с вращением или сразу в конце
• 0.2 за ловлю во время 2 элемента с вращением или сразу в конце
• 0.3 за ловлю во время 3 элемента с вращением или более или сразу в конце
+ 0.1, +0.2 или более, в зависимости от ценности ловли, если есть.
Примечания
4. Любая ловля, облегчающая контроль над предметом, аннулирует ценность элемента (см. Раздел Предметы).
5. Если один или более элементов (все с вращением) являются трудностями, следует добавить А плюс дополнительное 0.2 к ценности
6. Если используются 2 предмета, ценность будет соответственно
- 0.3 за ловлю во время 1 элемента с вращением или сразу в конце
- 0.4 за ловлю во время 2 элемента с вращением или сразу в конце
- 0.5 за ловлю во время 3 элемента с вращением или более или сразу в конце
2.4.6 Большой бросок и ловля во время или сразу же в конце
Серии динамических трудностей (3 или более), все с вращением, без перехода на пол
- 0.3 минимум за бросок (большой бросок во время трудности с вращением
- 0.3 минимум за ловлю (ловля после большого броска во время трудности с вращением)
- 0.1 за промежуточную трудность или трудности с вращением
Общее : 0.7 минимум