АвторСообщение



Не зарегистрирован
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.06 17:56. Заголовок: Правила


Тут будем обсуждать Правила)))

Хочу поделиться переводом последнего Письма №24


Лимит 18 трудностей

Чтобы ответить на разные вопросы, касающиеся практического применения строгого контроля за лимитом 18 трудностей в композиции гимнасток-личниц, Техком делает следующие уточнения :

Для строгого применения пунктов 1.1, 1.2 и 1.4 раздела 4 следует сначала соблюдать «Правила заполнения карточек ТРУДНОСТИ», введенные в ПРИЛОЖЕНИЕ 4 Правил. (смотрите французскую версию, которая является официальной), где они используются для того, чтобы особенно подчеркнуть нормы 1) и 4) для указания следующего :
1. Каждая трудность должна быть записана последовательно
4. Последовательность всех трудностей должна быть соблюдаться по порядку исполнения

Следовательно, судьи Трудности должны следовать и контролировать все трудности соответственно с порядком исполнения и добавлять, если необходимо, все трудности, которые не записаны в карточке. Далее, судья должен в случае необходимости применять сбавки, которые предусмотрены для Трудности на базе всех исполненных трудностей

Сбавки :
1. Если в упражнении более чем 18 трудностей – 0.5, и только первые 18 трудностей будут оцениваться
2. Если в упражнении меньше чем 6 трудностей обязательной группы тела : 0.5
3. Если каждая необязательная группа тела представлена более чем 2 трудностями : 0.50, только первые 2 трудности, записанные судьей, будут оцениваться
4. Обруч : 0.50 за отсутствие равновесия в использовании трудностей групп тела. Только первые записанные трудности будут оцениваться
5. За исполненные трудности, которых нет на карточке : 0.5 за неправильную карточку
6. Если во время упражнения гимнастка исполняет более чем 1 трудность турляна между 3 трудностями подряд : 0.5 за неправильную композицию (судья по Трудности должен сообщить Судье Ассистенту

С другой стороны, следует знать, что все трудности, которые существуют в Правилах, но исполненные с технической ошибкой, не могут ни рассматриваться, ни засчитываться как элемент тела и будет оцениваться судьями по Трудности как трудность (незасчитанная) со сбавкой, которая применяется судьями Исполнения.

Повороты с изменением форм
Чтобы ответить на вопросы от тренеров, Техком напоминает, что каждая форма должна иметь как минимум 360 градусов вращения.
Поскольку поворот с изменением форм считается единым поворотом, весь поворот теряет свою ценность, если одна из форм не включает полного вращения (360 градусов).

Информация : в английской версии Письма 22 была сделана поправка в последнем параграфе, что касается Работы с мячом. Смотрите исправления, опубликованные на сайте ФИЖ (во французкой версии все нормально).

Лимит 18 трудностей : Групповые упражнения

По аналогии, строгий лимит 18 трудностей, также предусмотренный в 4 Разделе Групповых упражнений, должен строго соблюдаться. Судьи Трудности должны действовать также, как и для гимнасток-личниц. Карточки по Трудности должны также следовать указанным правилам

Символы и ошибки Исполнения : уточнения, которые касаются «Потери равновесия» и невольных перемещений

Как это уже было опубликовано в Протоколе с совещания техкома в июне 2005 в Москве, брошюра символов по оцениванию Исполнения, предложенная Техкомом, будет опубликована в октябре 2005 года на сайте ФИЖ для упорядочивания системы записывания различных ошибок Исполнения, но есть еще несколько ремарок :

• Мы сообщаем судьям, которые применили в практике эти символы, что категория символов, которая касается «Потери равновесия» может применяться не только к группе тела «Равновесия», но и к другим группам тела, где также возможна потеря равновесия

• В реальности, невольные перемещения, которые иногда служат для «регулирования» позиции гимнастки на ковре, не исполняются только во время ловли с бросков, как уже предусмотрено относительными сбавками за «Неточную траекторию…», но также и во время движений без броска предмета. В последнем случае, независимо от количества шагов, судья должен применить символ и сбавку за «Неполное движение» (0.1) каждый раз, как предусмотрено в части «Базовая техника тела»

Экс-унитарные Трудности Равновесия #43G (0,70) и I (0.90)

Техком подтверждает, что в обоих случаях, рисунки, которые иллюстрируют эти 2 трудности в таблице Правил, являются правильным. То есть первое движение на обоих уровнях (G) и (I) – «нога высоко вперед без помощи»

Следовательно критериям правил, если первым движением является «нога высоко вперед с помощью», то ценность трудности 43 является F(0.60) и H(80)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 158 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]





Пост N: 90
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.06 11:18. Заголовок: Re:


Еще раз уточняю: ОФИЦИАЛЬНЫМ письмом всегда является только французская версия.

Остальные английский, испанский, немецкий, русский, даже если Гарсия переведет,
не станут официальными.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1807
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.06 11:24. Заголовок: Re:


анонім нам бы хоть неофициальную, пусть даже и с китайского.

Закон природы изменяться
И потому лишь постоянство странно
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.06 13:30. Заголовок: Re:


Да уж точно мы не придирчивые, разберёмся. Нам хоть какой перевод пойдёт лишь бы понять о чём речь в этом 25 письме. А то вставляем в переводчик и какой-то набор слов, не очень всё понятно.
Будьте добры выложите перевод пожалуйста!!!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Пост N: 56
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.06 07:21. Заголовок: Re:


анонім пишет:

 цитата:
Письмо есть же - на французском (оригинал, что Абруццини написала) и на английском (перевод).


А в переводе ошибки, в чем признается сам Техком:


 цитата:
Информация : в английской версии Письма 22 была сделана поправка в последнем параграфе, что касается Работы с мячом. Смотрите исправления, опубликованные на сайте ФИЖ (во французкой версии все нормально).



Всё-таки странно, что ФИЖ не осиливает официальные версии писем в русском переводе. Правила-то всё же сделали...


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 92
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.06 18:18. Заголовок: Re:


Victor пишет:

 цитата:
в переводе ошибки, в чем признается сам Техком:


цитата:
Информация : в английской версии Письма 22 была сделана поправка в последнем параграфе, что касается Работы с мячом. Смотрите исправления, опубликованные на сайте ФИЖ (во французкой версии все нормально).


Всё-таки странно, что ФИЖ не осиливает официальные версии писем в русском переводе. Правила-то всё же сделали...



1. Виктор, в переводе всегда есть ошибки. Я надеюсь, что вам это знакомо.
И надеюсь, вы не верите в чистом языке безо всяких ошибок.

2. Правила сделали на русском, но они НЕ ОФИЦИАЛЬНЫЕ! (еще раз я говорю).
У нас в техкоме всегда официальным языком был французский.
Любой судья скажет, если возникнут вопросы, надо обратиться в французский оригинал.
Правила эти (на рус, исп, нем) сделаны для того, чтобы всем было легче понять. Но никогда
не ОФИЦИАЛЬНЫЕ!

2. Кому надо перевод, пишите мне лич. сообщение.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.06 13:15. Заголовок: Re:


анонім
Вышлите пожалуйста мне перевод по Fomchik@yandex.ru


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.06 16:04. Заголовок: Re:



АНОНIМ!

А можно,хоть это и не официальный вариант(русский),опубликовать прямо здесь?Вам будут признательны все участники форума? Спасибо.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Пост N: 211
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.06 10:03. Заголовок: Размышления о судействе.


Размышления о судействе.

Для начала – совершенно бесспорные истины, о которых почему-то никто вслух не говорит, да и принимать не собирается.
Сейчас в ХГ это стало встречаться реже, а лет 10-20 назад случалось часто. Захлебываясь от восторга, журналисты писали: «Борьба была настолько упорной, что спортсменок отделила друг от друга одна тысячная балла!» Видимо, по их мнению, читатели должны были проникнуться убеждением, с какой точностью (до тысячной доли балла!) судьи взвесили мастерство гимнасток и определили лучшую. Это в столь субъективном виде, где равноценным спортсменкам могут выставить совершенно разные оценки! А правильней было бы писать, что одна из спортсменок просто стала... жертвой округлений! Ведь откуда эта разница в одну тысячную появлялась? Допустим, одна спортсменка получила три раза по 9,5 балла ( я беру в качестве базы 10 баллов, как это было в 80-е годы, потому что с переходом на 20, 30 или даже 100-балльное судейство суть не меняется), другая – два раза 9,533 и один раз 9,433. Сотые и тысячные получались из-за округлений (бригада из 5 судей, высшая и низшая оценка отбрасываются, из оставшихся трех берется среднее арифметическое). Если бы не было округлений, то результаты второй спортсменки – два раза по 28,6/3 и один раз 28,3/3 – давали бы в сумме в точности столько же, как и у первой – три раза 28,5/3.
Сейчас, благодаря компьютерам, которые до неприличия облегчили арифметические вычисления, страсть к делениям (а вместе с тем – и к неизбежным округлениям) поднялась на новую высоту. Бригад стало три, в каждой оценки усредняются. Затем оценка двух бригад делится пополам и к ней прибавляется оценка третьей бригады. Зачем??? Ведь можно просто просуммировать оценки (оставшиеся после отбрасываний высшей и низшей) и к ним прибавить сумму оценок третьей бригады, УМНОЖЕННУЮ на 2. Никаких делений! Никаких округлений! Никаких сотых и тысячных! Просто базовая оценка будет 120. А какая разница?!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 133
Откуда: Болгария, Бургас
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.06 09:23. Заголовок: Re:


Victor пишет:

 цитата:
Ведь откуда эта разница в одну тысячную появлялась? Допустим, одна спортсменка получила три раза по 9,5 балла ( я беру в качестве базы 10 баллов, как это было в 80-е годы, потому что с переходом на 20, 30 или даже 100-балльное судейство суть не меняется), другая – два раза 9,533 и один раз 9,433. Сотые и тысячные получались из-за округлений (бригада из 5 судей, высшая и низшая оценка отбрасываются, из оставшихся трех берется среднее арифметическое). Если бы не было округлений, то результаты второй спортсменки – два раза по 28,6/3 и один раз 28,3/3 – давали бы в сумме в точности столько же, как и у первой – три раза 28,5/3.


Victor,
Точно! Спасибо за интересный факт! Никогда над этим не задумывалась!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 22
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.06 22:51. Заголовок: Re:


перевод 25 письма появился на сайте Федерации гимнастики Украины -
http://www.ukraine-rg.com/

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 20
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.06 13:08. Заголовок: Re:


и уже 26ое вышло

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Почетный администратор




Пост N: 1464
Откуда: Родная, Большущий
Рейтинг: 7
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.08.06 14:05. Заголовок: Re:


аноним
Пора переводить

А я Вас все равно люблю! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 21
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.08.06 15:32. Заголовок: Re:


я за час всё перевел, отослал судьям

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 3
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.06 11:31. Заголовок: Правила по художественной гимнастике 2005-2008 г


ОГЛАВЛЕНИЕ
ПЕРВЫЙ РАЗДЕЛ – Общие положения
Действующие нормы для индивидуальных и групповых упражнений
ВТОРОЙ РАЗДЕЛ – Индивидуальные упражнения
ТРЕТИЙ РАЗДЕЛ – Групповые упражнения
ЧЕТВЕРТЫЙ РАЗДЕЛ – Условные обозначения, таблицы
ПЕРВЫЙ РАЗДЕЛ – Общие положения
Действующие нормы для индивидуальных и групповых упражнений
Соревнования и программа
1.1 Официальные чемпионаты по ХГ
1.2 Программа соревнований
1.3 Программа в индивидуальных упражнениях
1.4 Программа в групповых упражнениях
1.5 Хронометраж
2. Судейские бригады
Состав судейских бригад – офиц. чемпионаты
Международные турниры
Судьи
Инструктаж судей
3. Условия судейства
Степень ошибок
Распределение и подсчет оценок
4. Площадка
4.1 Выход за пределы площадки
5. Предметы
5.1 Нормы – Контроль
5.2 Размещение предметов рядом с площадкой
5.3 Потеря и ловля предмета
Предмет ломается или цепляется за конструкцию потолка
Контакт предмета с потолком
6. Спортивная форма и внешний вид гимнасток
Гимнастки индивидуального и группового упражнения
Гимнастки группового упражнения
Прическа
7. Дисциплина
7.1. Дисциплина гимнасток
7.2. Дисциплина тренеров
7.3. Дисциплина музыкантов
8. Сбавки судьи-ассистента
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. СОРЕВНОВАНИЯ И ПРОГРАММА
ОФИЦИАЛЬНЫЕ ЧЕМПИОНАТЫ ПО ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ГИМНАСТИКЕ
Относительно официальных чемпионатов и соревнований ФИЖ – см. Технический Регламент, Раздел 1, Статью 2 .
Относительно прочих соревнований и мероприятий - см. Технический Регламент, Раздел 1, Статью 3 .
ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ
Программа соревнований подробно изложена в 3 Разделе Технического Регламента, в специальных Правилах для художественной гимнастики.
ПРОГРАММА В ИНДИВИДУАЛЬНЫХ УПРАЖНЕНИЯХ
Программа гимнасток в индивидуальных упражнениях обычно состоит из 4 упражнений с использованием 4 из 5 предметов программы (скакалка ,обруч, мяч, булавы и ленты).
1.3.2. Продолжительность каждого упражнения от 1''15" до 1''30".
ПРОГРАММА В ГРУППОВЫХ УПРАЖНЕНИЯХ
Программа в групповых упражнениях обычно состоит из 2 упражнений: первое – с одним типом предметов, второе – с разными типами предметов.
1.4.2. Продолжительность каждого упражнения от 2''15" до 2''30".
ХРОНОМЕТРАЖ
Хронометр включают с началом движения гимнастки или первой гимнастки группы и выключают, как только гимнастка или последняя гимнастка группы полностью прекращает движение.
Сбавка:
0.05 балла за каждую лишнюю или недостающую секунду (судья-ассистент).
1.6. За более подробными сведениями обращаться в Технический Регламент.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 4
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.06 11:32. Заголовок: Правила по художественной гимнастике 2005-2008 г


2. СУДЕЙСКИЕ БРИГАДЫ
СОСТАВ СУДЕЙСКИХ БРИГАД – ОФИИЦИАЛЬНЫЕ ЧЕМПИОНАТЫ И СОРЕВНОВАНИЯ
Каждая бригада, и в индивидуальном и в групповом упражнении, состоит из 3 групп судей:
Исполнение (E) (4 судьи) : оценивает исполнение (технические ошибки).
Артистизм (А) (ранее AЦ) (4 судьи) : оценивает артистическую ценность композиции : музыкальное сопровождение и хореографию (выбор элементов с предметом, выбор движений тела, работу с предметом, использование движений тела, мастерство, оригинальность).
Трудность (D) (ранее TЦ) (4 судьи) : оценивает техническую ценность композиции (количество и уровень трудностей обязательной группы соответствующего предмета и других групп).
Каждой судейской коллегии помогает судья (судья-ассистент), который применяет сбавки за выходы за площадку, продолжительность упражнения и прочие сбавки за дисциплину (предмет, купальник, стартовое положение и т. д.)
2.1.3. По всем другим вопросам, касающимся судейской коллегии, ее структуры и функций см. Технический Регламент, Раздел 1, статью 7 и Судейский Регламент .
МЕЖДУНАРОДНЫЕ ТУРНИРЫ
Каждой судейской коллегии помогает судья (судья-ассистент), который применяет сбавки за выходы за площадку, продолжительность упражнения и прочие сбавки за дисциплину (предмет, купальник, стартовое положение и т. д.)
В турнирах участие высшего жюри не обязательно. Оно может быть представлено всего одним нейтральным судьей.
Турнир с участием слишком высокого процента судей от страны-организатора не может использоваться для оценки работы судей.
СУДЬИ
За подробностями обращаться в Технический Регламент и Судейский Регламент.
ИНСТРУКТАЖ СУДЕЙ
Перед каждым официальным чемпионатом и соревнованием ФИЖ, Техком должен провести совещание, чтобы проинформировать участвующих судей об организации судейства. До начала каждого турнира такое совещание должен провести Оргкомитет.
3. УСЛОВИЯ СУДЕЙСТВА
СТЕПЕНЬ ОШИБОК
3.1.1. Ошибки, в зависимости от их степени, наказываются следующими сбавками:
0.10 балла за мелкие ошибки
0.20 балла за средние ошибки
0.30 балла и более за серьезные ошибки
3.2. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ И ПОДСЧЕТ ОЦЕНОК
3.2.1. Каждый судья выставляет оценку следующим образом:
Соревнования в индивидуальной программе и групповых упражнениях
Судья по исполнению (E)
от 0 до 10,00 баллов максимум (судьи дают только общую сумму сбавок)
Судья по артистизму (A) ( ранее АЦ)
• от 0 до 10,00 баллов максимум (частично путем прибавления )
Судья по трудности ( D) ( ранее TЦ)
от 0 до 10,00 баллов максимум (путем прибавления)
Подсчет оценок
Окончательная оценка состоит из :
1. Оценки за исполнение (E) : средняя оценка из 2 центральных оценок 4 судей - максимум 10,00 баллов .
2. и окончательной оценки за композицию (A+D)(ранее АЦ+ТЦ), деленной на 2.
oценка за Артистизм (A) определяется по средней оценке из 2 центральных оценок 4 судей - максимум 10,00 баллов.
oценка за Трудность (D) определяется по средней оценке из 2 центральных оценок 4 судей - максимум 10,00 баллов.
Для юниоров каждый континент может еще больше поощрять ценность исполнения (например : вместо средней оценки, прибавлять к ценности композиции сумму центральных оценок за исполнение).
3.2.3. Судьи несут ответственность за выставленные оценки, которые являются окончательными. Никакие протесты не принимаются.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 5
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.06 11:33. Заголовок: Правила по художественной гимнастике 2005-2008 г


4. ПЛОЩАДКА
4.1. ВЫХОД ЗА ПРЕДЕЛЫ ПЛОЩАДКИ (гимнастки или предмета)
4.1.1. Индивидуальные и групповые упражнения: выход за границы площадки одной или обеими стопами или какой-либо частью тела с опорой вне установленных регламентом пределов, наказывается сбавкой.
Сбавка:
0.10 каждый раз гимнастке в индивидуальном упражнении или каждой допустившей ошибку гимнастке группы (судья-ассистент).
4.1.2. Касание любым предметом пола за пределами площадки, или его выход за площадку и самопроизвольное возвращение наказываются сбавкой .
Сбавка:
0.10 каждый раз (судья-ассистент) .
4.1.3. В случае, если предмет выходит за пределы площадки, не касаясь пола, сбавка не применяется.
4.1.4. Каждое упражнение должно полностью выполняться на одной площадке:
Сбавка:
0.50, если гимнастка меняет площадку либо заканчивает упражнение вне пределов той же площадки (судья-ассистент).
5. ПРЕДМЕТЫ
5.1. НОРМЫ - КОНТРОЛЬ
5.1.1. Характеристики предметов приводятся в Пособии по гимнастическим предметам.
5.1.2. Предметы, используемые в групповом упражнении, должны быть одинаковыми (вес, размер и форма) и могут различаться только цветом.
5.1.3. Все используемые предметы должны пройти контроль до входа гимнастки в зал соревнований. После окончания упражнения по требованию главной судейской коллегии может быть произведена новая проверка.
5.1.4. За любое использование предмета, не соответствующего нормам:
Сбавка:
0.30 балла в индивидуальном и групповом упражнениях(судья-ассистент)
5.2. РАЗМЕЩЕНИЕ ПРЕДМЕТОВ РЯДОМ С ПЛОЩАДКОЙ – ЗАПАСНЫЕ ПРЕДМЕТЫ
5.2.1. Разрешается размещение вокруг площадки запасных предметов (1 для гимнасток в индивидуальном упражнении и максимум 2 для групп).
Сбавка:
0.50 балла за каждый дополнительный предмет (судья-ассистент)
Использование запасного предмета допускается, если предмет при падении выходит за пределы площадки.
Сбавки:
0.50 балла за потерю предмета, независимо от расстояния между гимнасткой и запасным предметом (судья по исполнению)
0.10 балла за выход предмета за площадку (судья-ассистент)
5.2.3. Использование запасного предмета не разрешается, если предмет при падении не выходит за пределы площадки.
Сбавки:
0.50 балла за потерю предмета (судья по исполнению)
0.50 балла за использование запасного предмета (судья-ассистент)
ПОТЕРЯ И ЛОВЛЯ ПРЕДМЕТА
5.3.1. Любое случайное падение предмета наказывается судьями по исполнению следующим образом:
0.30 балла, если предмет взят сразу или после небольшого перемещения (1 шаг)
0.50 балла, если предмет взят после перемещения (более 1 шага) или если предмет выходит за пределы площадки.
Прим. В случае потери 2 булав к каждой сбавке следует прибавлять 0,10 балла.
5.3.2. К этим сбавкам могут добавляться сбавки судьи-ассистента, если имели место:
выход за площадку гимнастки (0.10)
выход за площадку предмета (0.10)
смена площадки или окончание упражнения в не установленном месте (0.50)
5.3.3. Если предмет потерян в конце упражнения (на последнем движении), судьи по исполнению дают следующие сбавки:
0.50 балла за потерю предмета, вне зависимости от расстояния
0.30 балла в случае, если гимнастка, пытаясь поймать предмет, не заканчивает упражнение вместе с музыкой
никакой сбавки в случае потери предмета после окончания упражнения и музыки
5.4. ПРЕДМЕТ ЛОМАЕТСЯ ИЛИ ЦЕПЛЯЕТСЯ ЗА КОНСТРУКЦИЮ ПОТОЛКА
5.4.1. Гимнастке или группе не разрешается начинать упражнение заново, если во время упражнения предмет ломается или зацепляется за конструкцию потолка.
5.4.2. При этом гимнастка или группа наказываются не за сломанный или зацепившийся за потолок предмет, а только за последствия.
5.4.3. В этом случае гимнастка или группа могут:
прекратить выполнение упражнения
либо, взяв запасной предмет, продолжить упражнение.
Примечание: Продолжать упражнение со сломанным предметом не разрешается ни гимнастке, ни ансамблю. В противном случае – ценность 0,00.
Сбавки:
если гимнастка или группа прекращают выполнение упражнения, то упражнение не оценивается.
если гимнастка или группа продолжают упражнение с запасным предметом, то сбавки такие же, как и за потерю предмета и использование запасного предмета (см. выше §§ 5.2.2. и 5.2.3.).
Если предмет ломается в конце упражнения (на последнем движении), и гимнастка или группа заканчивают свое упражнение со сломанным предметом или без предмета, то дается сбавка в 0.50 балла (судья по исполнению), как и в случае потери предмета в конце упражнения.
Особый случай: групповое упражнение с 2 булавами у каждой гимнастки
Если одна из гимнасток группы ломает одну из 2 булав, следует применить те же нормы, что предусмотрены в вышеуказанных §§ 5.4.1, 5.4.2, 5.4.3 и 5.4.4 . Если гимнастка продолжает выполнять упражнение со сломанным предметом, следует применить сбавки, предусмотренные в § 5.2.3 (во всех случаях) и, кроме того, сбавку § 5.4.4.
КОНТАКТ ПРЕДМЕТА С ПОТОЛКОМ
Контакт предмета с потолком сбавкой не наказывается. Тем не менее, гимнастка будет наказана за различные технические ошибки, которые могут появиться в результате этого контакта: изменение рисунка, выполненного предметом (скакалка и лента), изменение его траектории, изменение его движения (вибрация обруча), неправильная ловля предмета, падение предмета, потеря ритма, остановка в упражнении, возможное отсутствие одного или нескольких требований.
Если предмет ломается в случае резкого контакта, см. выше § 5.4.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 6
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.06 11:34. Заголовок: Правила по художественной гимнастике 2005-2008 г


СПОРТИВНАЯ ФОРМА И ВНЕШНИЙ ВИД ГИМНАСТОК
6.1. ГИМНАСТКИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО И ГРУППОВОГО УПРАЖНЕНИЙ
6.1.1. Гимнастический купальник должен быть корректным и непрозрачным, под кружевными вставками должна быть подкладка (зона туловища, до груди).
Вырез на спине и груди (декольте) купальника должен быть корректным (не более, чем до середины грудной кости, не ниже, чем до конца лопаток).
Купальник может быть с рукавами или без : балетные купальники на узких бретельках не разрешаются.
Вырез купальника в верхней части ноги не должен заходить за паховую складку (максимум).
Купальник должен хорошо облегать фигуру, чтобы дать возможность судьям оценивать правильное положение разных частей тела.
ПРИМЕЧАНИЯ. Разрешается :
1. надевать на купальник длинные, до щиколоток, колготки
2. надевать длинный цельный купальник, при условии, что он прилегает к телу и ногам
3. надевать на купальник прилегающую к бедрам юбочку, прикрывающую только таз
4. надевать прилегающую к бедрам юбочку, прикрывающую только таз,
на колготки или на длинный цельный купальник
5. Фасон юбочки, при условии, что 2 указангных выше условия соблюдены, (прилегающая и короткая) – произвольный.
Гимнастки могут выполнять упражнение босиком или в гимнастических тапочках
Прическа, так же как и декоративная косметика, должна быть аккуратной и скромной.
ГИМНАСТКИ ГРУППОВОГО УПРАЖНЕНИЯ
Купальники гимнасток группы должны быть одинаковыми по форме и цвету.
7. ДИСЦИПЛИНА
7.1. ДИСЦИПЛИНА ГИМНАСТОК
7.1.1. Гимнастки, выступающие в индивидуальной программе и группы должны являться на место соревнований только после вызова – или по микрофону, или судьей-ассистентом, либо когда загорается зеленый сигнал.
В случае нарушения дается сбавка:
0.50 (в индивидуальных и групповых упражнениях – судья-ассистент).
Если гимнастка или группа является с опозданием, применяется сбавка в 0.50 балла.
7.1.3. Запрещается готовиться к выступлению (разминаться) в зале соревнований.
Сбавка:
0.50 балла (судья-ассистент)
7.1.4. Если гимнастка или группа не выполняют свое упражнение на отведенной для них площадке, применяется сбавка в 0,50 балла.
7.1.5. Во время выполнения упражнения гимнасткам группы не разрешается переговариваться между собой.
Сбавка:
0.50 балла (судья-ассистент)
7.1.6. Гимнастки и группы обязаны являться на официальную тренировку на помосте.
Сбавка, если это положение не выполняется:
• 0,50 - в первом упражнении, выполняемом нарушившими это положение гимнасткой или группой (Судья-ассистент)
7 7.1.7. Гимнастка обязана представить официальную карточку для Артистизма (А) и Т Трудности (Д) с правильной записью своих упражнений.
Сбавка:
0.50 балла, в противном случае (судья-ассистент)
Г 7.2. ДИСЦИПЛИНА ТРЕНЕРОВ
7.2.1. Во время выполнения упражнения тренеру (или любому другому члену делегации) гимнастки или группы не разрешается никаким образом общаться с гимнасткой, группой или музыкантом.
Сбавка:
0.50 балла (судья-ассистент)
7.2.2. Во время соревнований, включая перерывы, тренер (или любой другой член делегации ) гимнастки или группы не может общаться с членами судейской коллегии.
Сбавка:
0.50 балла (судья-ассистент)
7.3. ДИСЦИПЛИНА МУЗЫКАНТОВ
Любое опоздание аккомпаниатора (музыканта) наказывается судьей-ассистентом сбавкой в 0.50 балла.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 7
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.06 11:35. Заголовок: Правила по художественной гимнастике 2005-2008 г


8. СБАВКИ СУДЬИ-АССИСТЕНТА
не соответствующая регламенту продолжительность упражнения: 0.05 балла за каждую лишнюю или недостающую секунду
не соответствующий регламенту выход на площадку: 0.20 балла (для группы)
непроизвольный перерыв в музыкальном сопровождении во время выполнения упражнения: 0.50 балла
несоблюдение норм, предъявляемым к записи музыки : 0,50 балла
несоответствие предмета официальным нормам: 0.30 балла
не соответствующие регламенту спортивная форма и внешний вид : 0.20 балла (для гимнасток в индивидуальной программе).
не соответствующие регламенту спортивная форма и внешний вид: 0.20 или 0,50 балла в зависимости от нарушения (для группы)
не соответствующие официальным нормам эмблема или реклама :0, 20
выход гимнастки или предмета за пределы площадки : 0,10 балла
завершение упражнения вне площадки или использование другой площадки: 0,50
уход гимнастки ансамбля во время упражнения: 0.50 балла (для группы).
слишком ранний или поздний выход гимнастки или группы: 0.50 балла.
переговоры во время выполнения упражнения между гимнастками группы: 0.50 балла
неправильное заполнение официальной карточки Трудностей (D) (ранее ТЦ) и Артистизма (A) (ранее АЦ) (неправильная ценность трудностей ): 0.50 балла.
неучастие в официальной тренировке на помосте (гимнастка и группа): 0,50
разминка в зале соревнований: 0.50 балла.
лишний, сверх разрешенного количества, запасной предмет:0.50 балла за каждый дополнительный предмет.
использование запасного предмета, если упавший предмет остается на площадке: 0.50 балла.
общение тренера или другого члена делегации каким-либо образом с аккомпаниатором, гимнастками или судьями во время выполнения упражнения: 0.50 балла.
не соответствующее регламенту музыкальное сопровождение : 0,50 балла
нарушение дисциплины музыкантом: 0.50 балла.
Общая сумма сбавок судьи-ассистента вычитается из окончательной оценки (исполнение + композиция).


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 8
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.06 11:36. Заголовок: Правила по художественной гимнастике 2005-2008 г


ВТОРОЙ РАЗДЕЛ
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ
1. Исполнение (E)
1. Техника работы с предметом
Скакалка……………………………………………..
Обруч………………………………………………..
Мяч…………………………………………………..
Булавы……………………………………………….
Лента………………………………………………….
2. Техника работы тела
3. Музыка и движение
4. Оценка упражнения
2. Артистизм (А) (ранее АЦ)
1. Музыка
2. Хореография
Базовая композиция
Особые художественные характеристики (CAP)
Использование предметов
Мастерство
Оригинальность
Сбавки
Оценка артистизма
3. Предметы
1. Скакалка
2. Обруч
3. Мяч
4. Булавы
5. Лента
4. Трудности (D) (ранее ТЦ)
1. Общие положения
2. Ценность трудностей
3. Оценка трудностей
4. Группы движений тела
5. Прыжки
6. Равновесия
7. Повороты
Гибкость / волны
Сбавки
1. ИСПОЛНЕНИЕ УПРАЖНЕНИЯ (E)
Прим.: Сбавки за ошибки в исполнении даются каждый раз и за каждый элемент, выполненный с ошибкой, за исключением заранее обусловленных сбавок.
4. ОЦЕНКА ИСПОЛНЕНИЯ
4.1 Каждый судья должен отметить все ошибки исполнения и дать необходимые сбавки.
2. АРТИСТИЗМ (А) (ранее Артистическая Ценность)
Артистизм оценивается максимум в 10,00 баллов, из которых:
1,00 балл дается за музыку и 9,00 баллов – за хореографию.
МУЗЫКА 1,00 балл


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 9
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.06 11:37. Заголовок: Правила по художественной гимнастике 2005-2008 г


ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Все упражнения должны полностью выполняться с музыкальным сопровождением. Допускаются только очень короткие произвольные паузы, необходимые по композиции.
Упражнение, намеренно исполненное полностью или в значительной своей части без музыкального сопровождения, оцениваться не будет.
Музыка может исполняться на одном или нескольких инструментах, а также голосом, используемым как музыкальный инструмент (без слов). Разрешены все инструменты при условии, что они выражают музыку со всеми характерными особенностями, необходимыми для сопровождения упражнения по художественной гимнастике – ясно и структурно четко.
Упражнение может выполняться либо под аккомпанемент музыканта, либо под запись на кассете или компакт-диске.
1.1.5. Условия, которые следует соблюдать для записей:
в начале разрешается записать звуковой сигнал, но ни в коем случае ни фамилию гимнастки, ни используемый предмет;
для каждого упражнения следует использовать отдельную кассету или диск;
запись должна быть произведена на одной стороне магнитофонной ленты кассеты и в ее начале или на компакт-диске (CD);
на кассете или компакт-диске должны быть обозначены:
 фамилия гимнастки и 3 заглавные буквы, используемые ФИЖ для обозначения страны, которую она представляет
 символ используемого предмета
продолжительность музыки
фамилия автора (ов) и название музыкального произведения (ий) .
1.1.6. Музыкальное произведение, сопровождающее исполнение упражнения по художественной гимнастике должно иметь следующие необходимые характеристики: соответствующий развитию упражнения характер и четко выраженный и яркий ритм, необходимый для сопровождения ритма движений гимнастки.
Между характером и ритмом музыки и характером и ритмом упражнения с его движениями обязательно должна быть строгая гармония.
Запрещаются посторонние звуки: шум двигателя автомобиля, мотоцикла или самолета; полицейская сирена, треск ломающихся предметов и т.д.
Музыкальное произведение может быть сочинено специально для упражнения, или может использоваться уже существующее или аранжированное. Попурри не допускаются.
В любом случае, музыка должна иметь цельный и законченный характер, а не быть бессвязным соединением разных музыкальных фрагментов.
Допускается музыкальное вступление максимум в 8 тактов

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.06 11:38. Заголовок: Правила по художественной гимнастике 2005-2008 г


ХОРЕОГРАФИЯ 9,00 баллов
БАЗОВАЯ КОМПОЗИЦИЯ 2,00 балла максимум
Хореография должна быть проникнута главной темой, единой красной нитью проходящей от начала до конца упражнения, использующей все возможные для ее выражения движения тела и предмета.
Выбор элементов с предметом
Их следует выбирать равномерно из всех групп специфических для каждого предмета элементов, указанных в Главе 3, Предметы.
В начале и в конце упражнения гимнастка должна быть в контакте с предметом.
Во время упражнения предмет должен постоянно находиться в движении: технические движения должны быть многообразны по форме, амплитуде, направлению, плоскости, скорости. Работа с предметом считается недостаточной, если гимнастка несколько раз (2 или 3, в зависимости от продолжительности остановки предмета) использует предмет, просто прижимая его к полу или к какой-либо части тела – кроме случаев, допускаемых правилами.
Предмет должен использоваться как можно более разнообразно.
2.1.2.5. Предметы не должны использоваться в качестве декорации, а наоборот, должны быть включены в движения тела: взаимодействие между гимнасткой и предметом должно быть постоянным. Однако, также возможно выполнение и различных оригинальных, эстетических и хореографических элементов – максимум 2 раза в каждой композиции, при условии, что они короткие и не влекут за собой сбой в непрерывности движений предмета.
2.1.2.6. Предмет нельзя задерживать в течение более, чем одного движения тела, без того, чтобы он совершал собственное движение или находился в нестабильном балансе (статика), ни класть неподвижно на ковер.
Выбор движений тела.
Элементы с предметом должны координироваться с движениями тела: разными видами перемещений, разными типами движений рук и туловища, прыжками, поворотами, вращениями, равновесиями, элементами гибкости и т.д.
Ни одна группа движений тела, не являющаяся обязательной для данного предмета, не должна доминировать в композиции (преобладание не обязательной группы движений тела).
Следует разнообразить движения туловища и головы, это означает, что они всегда должны следовать за движениями других частей тела, выполняя мелкие и широкие движения в разных плоскостях, направлениях и формах.
Композиция должна быть выдержана в гимнастическом духе.
Гимнастка не должна оставаться неподвижной, если в течение короткого момента она не находится в контакте с предметом (напр., броски, перекаты).
Движения тела должны быть как можно более разнообразными.
Стартовая позиция гимнастки в начале упражнения должна быть оправдана и использована для начального движения предмета.
Равномерное распределение работы левой и правой руками.
В каждом упражнении работа левой и правой руками должна распределяться равномерно.
Акробатические элементы
Разрешены лишь следующие группы акробатических элементов:
Кувырки вперед, назад, без фиксированной позиции.
Перевороты вперед, назад или в сторону, без остановки в вертикальном положении и без фиксированной позиции, на одной или обеих кистях.
Элемент "переворот" рассматривается как акробатический элемент переворота независимо от исходной и заключительной позиции, а также используемой во время переворота опоры (грудь, предплечья, кисти рук).


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.06 11:40. Заголовок: Правила по художественной гимнастике 2005-2008 г


2.1.5.3. Разрешенные акробатические элементы могут выполняться с разными исходными и заключительными позициями и способами опоры на полу.
2.1.5.4. Разрешаются и не засчитываются, в качестве акробатических, следующие элементы :
передняя опора на груди, с опорой или без опоры на кистях, ноги вверх;
задняя опора на плечах;
боковой или передний шпагат в опоре на полу, без остановки в позиции;
опора на одной или обеих кистях или на предплечьях без иного контакта с полом, без переворота тела и без остановки в вертикальном положении
2.1.5.5. Не разрешаются следующие технические приемы исполнения:
кувырки:
 исполнение с фиксированной позицией
перевороты вперед, назад :
 исполнение с остановкой в вертикальном положении
 исполнение с полетом
боковой или передний шпагат и т.д.
 исполнение с остановкой в позиции
2.1.5.6. Все группы разрешенных акробатических элементов и элементы, не рассматриваемые в качестве акробатических, могут включаться в упражнение при условии:
что они выполняются по ходу, без остановки в позиции и не нарушая непрерывности упражнения;
что они выполняются во взаимодействии с техническим движением предмета.
2.1.5.7. Случай1: гимнастка держит предмет: движение с предметом может выполняться в начале, в конце или во время всего акробатического элемента.
2.1.5.8 Случай 2: гимнастка уже не находится в контакте с предметом (бросок, перекат и т.д.); в этом случае гимнастка должна быть в контакте с предметом в начале или в конце акробатического элемента.
Cлучай 3: гимнастка уже не находится в контакте с предметом (бросок, перекат и т.д.), но сразу за акробатическим элементом следует другое движение тела; в этом случае гимнастка должна быть в контакте с предметом в начале или в конце этой связки элементов.
Серия одинаковых акробатических элементов разрешается.
2.1.6. Разнообразие
Разнообразие должно также включать в себя следующие аспекты:
динамизм (скорость и интенсивность движений)
использование пространства:
направления
траектории
уровни
способы


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 12
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.06 11:41. Заголовок: Правила по художественной гимнастике 2005-2008 г


2.2. ОСОБЫЕ ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ (СAP) 7 баллов
См. параграфы:
2.3. Использование предметов
2.4. Мастерство
2.5. Оригинальность
следующие ниже.
2.3. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРЕДМЕТОВ
См. Предметы.
МАСТЕРСТВО (общее для всех предметов)
Большие броски или отбивы (высота большого броска составляет приблительно двойной рост гимнастки, измеряемый от ее головы) : 0.10 балла за каждый
Без помощи кистей рук ;
Без зрительного контроля ;
Во время элемента с вращением вокруг вертикальной или горизонтальной оси тела (напр., поворота, «вертолета », «шене», и т.д.) ;
Во время прыжка ;
Под ногой или ногами ;
Проход через предмет и тут же бросок ;
Прим. В случае бросков 2 предметов ценность нужно увеличить на 0,10 балла.
Один из вышеуказанных больших бросков во время трудности тела = + 0,10 A. (в карточке рядом со значком, обозначающим движение предмета, надо добавить значок движения тела). В случае комбинации нескольких элементов, указанных выше, трудность считается только один раз.(см. также Предметы)
Ловля после больших бросков и ловля предмета в баланс на одной части тела : 0,10 балла каждый раз
Без помощи кистей рук ;
Без зрительного контроля ;
Во время элемента с вращением вокруг вертикальной или горизонтальной оси тела (напр., поворота, «вертолета », «шене», и т.д.) ;
Во время прыжка ;
Под ногой или ногами ;
Ловля в момент прохода через предмет .
Ловля в положении на полу ;
Прим. В случае ловли 2 предметов ценность нужно увеличить на 0,10 балла.
Один из вышеуказанных видов ловли во время трудности тела = + 0,10 A. (в карточке рядом со значком, обозначающим движение предмета, надо добавить значок движения тела). В случае комбинации нескольких элементов, указанных выше, трудность считается только один раз.(см. также Предметы)


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 13
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.06 11:42. Заголовок: Правила по художественной гимнастике 2005-2008 г


Прим. к §§ 2.4.1. и 2.4.2. Ценность любой комбинации из указанных выше элементов определяется по сумме ценностей каждого элемента.Например :
Бросок без зрительного контроля, без помощи кистей рук ( )=
0.10 + 0.10 = 0.20 балла
Бросок без зрительного контроля, без помощи кистей рук во время трудности тела ( )A = 0.10 + 0.10 + 0.10 = 0.30 балла
Бросок без зрительного контроля, без помощи кистей рук во время прыжка без трудности ( ) = 0.10 + 0.10 + 0.10 = 0.30 балла
Бросок без зрительного контроля, без помощи кистей рук во время прыжка с трудностью ( ) A = 0.10 + 0.10 + 0.10 + 0.10 = 0.40 балла
(см.также Предметы)
2.4.3. Большой бросок и ловля во время или непосредственно в конце:
Одного элемента или комбинации из 2 или более 2 динамических элементов без трудности с переходом на пол, все с вращениями или изменением положения тела (вращение вокруг вертикальной или горизонтальной оси тела).
, или
0,10 за ловлю во время 1e элемента с вращением или немедленно в конце
0,20 за ловлю во время 2e элемента с вращением или немедленно в конце,
0,30 за ловлю во время 3e или более элемента с вращением или немедленно в конце,
+ 1 или 2 десятых или более, в зависимости от трудности ловли, если таковая имеет место
Примечания.
Любые виды ловли, облегчающие контроль предмета, аннулируют ценность элемента (см. Предметы).
Если один или более элементов (все с вращением, являются трудностями, следует добавить A и увеличить ценность на 0,10
В случае использования 2 предметов, ценность становится соответственно :
- 0,20 за ловлю во время 1e элемента с вращением или немедленно в конце,
- 0,30 за ловлю во время 2e элемента с вращением или немедленно в конце
- 0,40 за ловлю во время 3e или более элемента с вращением, либо немедленно в конце
Относительно типичных для каждого предмета движений , кроме вышеуказанных больших бросков, см. главу Предметы.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 14
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.06 11:43. Заголовок: Правила по художественной гимнастике 2005-2008 г


Указанные выше элементы ( и т.д.) применимы также к броскам без специальных указаний по высоте (поскольку она не является определяющим фактором), когда эти элементы приводятся в параграфах, посвященных каждому предмету.
ORIGINALITE
За каждую новую изолированную трудность (один исходный импульс и не прерываемые до конца движения, выполняемые в одно и то же время): 0.30
За каждый новый способ взаимодействия гимнастки с предметом: 0.10
Прим.: 1. Оригинальная трудность должна быть связана с одним предметом. Как трудность она действительна для всех предметов, но как оригинальность – только для предмета, с которым она была представлена на утверждение.
2. Оригинальные элементы оцениваются Техкомом и судьями ФИЖ во время официальной тренировки на помосте. (см. Трудность)
2.6. Каждая гимнастка обязана заранее представить на официальном бланке последовательную запись элементов с особой артистической ценностью (CAP), используя соответствующие значки, без подсчета суммы . В противном случае гимнастка не может участвовать в соревновании.
3. СБАВКИ
Прим. Каждый элемент с особыми художественными характеристиками (CAP) считается только один раз; поэтому возможное идентичное повторение не засчитывается.
4. ОЦЕНКА АРТИСТИЗМА (A)
Судья, оценивающиий композицию – артистизм, должен действовать следующим образом:
выставить базовую оценку за музыку, вычтя возможные сбавки;
выставить базовую оценку за хореографию, вычтя возможные сбавки;
проконтролировать, что гимнастка должным образом выполняет указанные в бланке элементы, связанные с ОСОБЫМИ ХУДОЖЕСТВЕННЫМИ ХАРАКТЕРИСТИКАМИ (CAP), вычеркнуть незасчитанные элементы и подсчитать ценность;
прибавить к базовой оценке за хореографию стоимость ОСОБЫХ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ХАРАКТЕРИСТИК (CAP), подсчитанных во время выполнения упражнения;
сложить оценки за музыку и хореографию.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 15
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.06 11:44. Заголовок: Правила по художественной гимнастике 2005-2008 г


3. ПРЕДМЕТЫ
Общие критерии оценки элементов с предметами.В целом, кроме некоторых исключений, указанных в разных таблицах, эти критерии таковы :
Каждый технический элемент с предметом, указанный в таблицах, как правило, оценивается в 0.10. Его ценность каждый раз повышается на 0.10 в следующих случаях:
Если элемент с предметом скоординирован с движением тела с вращением ;
Если он скоординирован с трудностью тела
Если он выполняется во время полета прыжка
Если он выполняется без помощи кистей рук
Если он выполняется без зрительного контроля
Если он выполняется в серии (минимум 3 ), за исключением серии мелких прыжков и отбивов, для которых серия является базой для получения первых 0.10 .
Если элемент выполняется с 2 предметами одновременно
Ценность каждой комбинации вышеуказанных элементов определяется путем прибавления ценности каждого элемента.
Прим.: В левой колонке таблиц указаны элементы без трудности тела; в правой – элементы с трудностью (с буквой A). Если в таблице некоторые элементы есть в колонке трудностей, но отсутствуют в колонке элементов без трудности, то это означает, что соответствующий элемент без трудности не имеет ценности.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 16
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.06 11:45. Заголовок: Правила по художественной гимнастике 2005-2008 г


СКАКАЛКА
СПЕЦИФИЧЕСКИЕ ГРУППЫ
Открытая скакалка держится 2 кистями, вращения скакалкой вперед, назад или в сторону, прыжки через скакалку
Открытая скакалка держится 2 кистями , вращения скакалкой вперед, назад или в сторону, мелкие прыжки через скакалку
Броски и ловля 
Бросок одного конца ("эшаппе")
Вращения скакалки
Работа скакалкой:
покачивания
круговые движения
движения в виде восьмерки
вуалеообразные движения
Примечания
1.Скакалку можно держать открытой, сложенной в 2,3 и 4 раза ( 2 кистями или одной кистью); однако, основной техникой считается, когда открытая скакалка держится 2 кистями за концы во время прыжков и мелких прыжков.
2.Можно также выполнять наматывания, спирали, отбивы и мельницы. Такие движения, равно как и работа со сложенной или завязанной узлом скакалкой, не являются типичными для этого предмета и, следовательно, не должны преобладать в композиции.
3.Прыжки и мелкие прыжки через скакалку следует выполнять во всех направлениях: вперед, назад, с поворотом, и т.д.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРЕДМЕТА
1.2.1. Открытая скакалка держится 2 кистями за концы и вращается, проход прыжками через скакалку
1. Трудность прыжка с проходом каждый раз через скакалку, вращающуюся вперед или назад
A 0,10 1 прыжок, скакалка вперед
A 0,20 2 прыжка подряд, скакалка вперед
A 0,30 3 или более прыжка подряд, скакалка вперед
A 0,20 1 прыжок, скакалка назад
A 0,30 2 прыжка подряд, скакалка назад
A 0,40 3 или более прыжка подряд, скакалка назад
2. Прыжки с поворотом, с проходом каждый раз через скакалку, вращающуюся вперед или назад
A 0,20 1прыжок, скакалка вперед
A 0,30 2 прыжка подряд, скакалка вперед
A 0,40 3 или более прыжка подряд, скакалка вперед
A 0,30 1 jпрыжок, скакалка назад
A 0,40 2 прыжка подряд, скакалка назад
A 0,50 3 или более прыжка подряд, скакалка назад
3. Прыжок без трудности или с трудностью, с двойным или тройным оборотом скакалки и с проходом каждый раз через скакалку
0,10 2 или более прыжка подряд без трудности с двойным оборотом скакалки A 0,20 1 прыжок с трудностью, с двойным оборотом скакалки
0,10 1 прыжок без трудности с тройным оборотом скакалки A 0,30 1 прыжок с трудностью с тройным оборотом скакалки


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 17
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.06 11:46. Заголовок: Правила по художественной гимнастике 2005-2008 г


1.2.2. Сложенная вдвое скакалка держится 2 кистями за концы и вращается, проход прыжками через скакалку
Прыжки без трудности или с трудностью, с проходом каждый раз через сложенную вдвое скакалку, вращающуюся вперед или назад
0,10 1 прыжок через сложенную вдвое скакалку вперед A 0,20 1 прыжок с трудностью через сложенную вдвое скакалку вперед
0,20 2 прыжка через сложенную вдвое скакалку вперед A 0,30 2 прыжка с трудностью через сложенную вдвое скакалку вперед
0,30 3 или более прыжка через сложенную вдвое скакалку вперед A
0,40 3 или более прыжка с трудностью через сложенную вдвое скакалку вперед
0,20 1прыжок через сложенную вдвое скакалку назад A 0,30 1 прыжок с трудностью через сложенную вдвое скакалку назад
0,30 2 прыжка через сложенную вдвое скакалку назад A 0,40 2 прыжка с трудностью через сложенную вдвое скакалку назад
0,40 3 или более прыжка через сложенную вдвое скакалку назад
A
0,50 3 или более прыжка с трудностью через сложенную вдвое скакалку назад
5. Прыжок с трудностью или без, с двойным оборотом сложенной вдвое скакалки и каждый раз с проходом через скакалку
0,20 без трудности A 0,30 С трудностью
1.2.3. Открытая и вращающаяся скакалка, проход через скакалку серией мелких прыжков, во всех направлениях
Серия мелких прыжков с поворотом тела, с проходом каждый раз через скакалку, вращающуюся вперед или назад
0,10 Вперед
0,20 Назад
Серия мелких прыжков, с перемещением или без, каждый раз с проходом через скакалку, каждый раз с двойным оборотом скакалки
0,10 на месте
0,20 с перемещением
Серия мелких прыжков, с проходом каждый раз через скакалку, вращающуюся вперед или назад, с перекрестом рук или сменой перекреста и разведения рук каждый раз
0,10 Вперед
0,20 Назад
9. Серия мелких прыжков с двойным оборотом скакалки, вращающейся вперед или назад, с перекрестом рук или со сменой перекреста и разведения рук во время одного и того же мелкого прыжка, каждый раз с проходом через скакалку .

0,20 Вперед

0,30 Назад
1.2.4. “Эшаппе” одного конца скакалки
10. Эшаппе во время трудности тела
A 0,10 С трудностью
11. Эшаппе во время трудности с вращением и ловля во время того же движения
A 0,20 С трудностью с вращением тела
12. Эшаппе без трудности или во время трудности тела, 2 или более вращения свободного конца скакалки, и ловля во время той же самой трудности
0,10 Без трудности, с вращением скакалки A 0,20 С трудностью, с вращением скакалки
13. Эшаппе во время трудности прыжка с проходом через скакалку
A 0,20 Эшаппе во время прыжка
14. Эшаппе во время трудности 2 или более последовательных прыжков, каждый раз с проходом через скакалку
A 0,40 Эшаппе во время прыжка
15. Эшаппе одного конца скакалки и ловля во время трудности прыжка с полным проходом через скакалку
A 0,20 Ловля во время прыжка
16. 2 последовательных эшаппе одного конца скакалки и ловля во время 2 последовательных трудностей прыжков, каждый раз с полным проходом через скакалку
A 0,40 Ловля во время прыжка
17. Эшаппе во время серии мелких прыжков, каждый раз с проходом через скакалку
0,10 Echappé et rattraper pendant les sautillets Echappé и догонять во время sautillets
1.2.5. Вращения
18. Вращения открытой и натянутой скакалкой, которую держат за середину, с трудностью или без
0,10 Во время движения A 0,20 С трудностью
19. Вращения открытой и натянутой скакалкой с изменением позиций и уровней
0,20 Во время движения
20. Вращения открытой и натянутой скакалкой, которую держат за один конец, с трудностью или без
0,10 Во время движения A 0,20 С трудностью
1.2.6. Работа
21. Движение в виде 8 во время трудности тела
A 0,10 С трудностью
22. Вуалеобразные движения во время трудности тела
A
0,10 С трудностью
23. Работа скакалкой разными частями тела, кроме кистей и рук, во время движения или трудности тела
0,10 Без трудности A 0,20 С трудностью
Прим. :Для бросков открытой и натянутой по всей длине скакалки действуют нормы мастерства, даже если их высота не очень большая
Прим.: Действительно для всех предметов : относительно технических движений, засчитываемых для трудностей равновесия и гибкости, см. Трудность - §§ Равновесия и Гибкость и волны.
Действительно для всех предметов : значок предмета, который держится 1 или 2 кистями, без движения - ;значок предм.в нестабильном балансе - .


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 18
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.06 11:47. Заголовок: Правила по художественной гимнастике 2005-2008 г


2. ОБРУЧ
2.1 СПЕЦИФИЧЕСКИЕ ГРУППЫ
2.1.1. Перекаты:
по телу
по полу
2.1.2. Вращения:
вокруг кисти руки или другой части тела
вокруг оси обруча: с опорой на полу или на какой-либо части тела, либо на весу.
Броски и ловля 
2.1.4. Проходы через обруч
Элементы над обручем
2.1.6. Работа обручем:
покачивания
круговые движения
движения в виде восьмерки
2.2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРЕДМЕТА
2.2.1. Свободный перекат по телу или полу
Длинный перекат (минимум по 3 разным частям тела) по передней или задней стороне (спина) тела, в положении на полу
0,10 по передней стороне
0,20 по задней стороне
2. В опоре на груди, ноги вверх, длинный перекат по ногам и туловищу
0,20 на груди без трудности A 0,30 на груди с трудностью
3. Длинный свободный перекат по телу во время полета прыжка с трудностью или без
0,10 без трудности A 0,20 с трудностью
Серия последовательных непрерывных перекатов по разным частям тела и в разных направлениях, во время изменений положения тела, с трудностью тела или без
0,20 Без трудности A 0,30/40 С трудностью
5. Круговой перекат по полу в положении на полу или стоя, и ловля с трудностью или без
0,10 На полу, и ловля на полу (не меняя место) A 0,20 Гимнастка на полу или стоя, и ловля во время трудности тела
6. Длинный свободный перекат по телу во время поворота с трудностью или без трудности
0,10 без трудности A 0,30 Трудность поворота
7. Перекат бумерангом (с возвращением) с трудностью тела или без, движение тела скоординировано с предметом
0,10 без трудности A 0,20 С трудностью
2.2.2. Вращения
8. Вращения обруча (минимум 3) вокруг части тела, кроме кистей и рук, с перемещением или без, с трудностью или без
0,10 Без трудности A 0,20 С трудностью
9. Свободные вращения предмета вокруг вертикальной оси в опоре на кисти или другой части тела, с трудностью или без
A 0,10 На кисти во время трудности
0,10 На части тела (кроме кистей) без трудности A 0,20 На части тела (кроме кистей) с трудностью
Своб. вращения предмета вокруг вертик. оси в опоре на полу, с помощью резкого движения стопами, во время прыжка с трудностью или без (изменение в техническом движении предмета)
0,20 Без трудности A 0,30 C трудностью


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 19
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.06 11:49. Заголовок: Правила по художественной гимнастике 2005-2008 г


11. В положении на полу, отбив обруча после броска с помощью резкого движения стопами и свободные вращения обруча вокруг вертикальной оси в полете (изменение в техническом движении предмета).
0,20 Без трудности
2.2.3. Броски и отбивы
Бросок обруча с вращением вокруг горизонтальной или вертикальной оси, во время движения или трудности тела
0,10 Без трудности A 0,20 C трудностью
13. Бросок обруча стопами ног, с вращением вокруг горизонтальной или вертикальной оси
0,20 Без трудности
Бросок стопой во время движения с изменением положения или с вращением тела (изменение в техническом движении предмета) без трудности или с трудностью


0,40 Без трудности A 0,50 C трудностью
Отбив обруча ногой после броска во время прыжка без трудности или с трудностью
0,20 Без трудности A 0,30 C трудностью
Отталкивание обруча частью тела, кроме кистей и рук, после броска или большого пассивного отбива во время движения или трудности тела
0,10 Без трудности A 0,20 C трудностью
Прим. Этот тип броска может координироваться с элементами, предусмотренными в мастерстве
2.2.4. Проход через предмет
17. Один прыжок или комбинация из 2 или 3 последовательных прыжков с трудностью или без, с проходом каждый раз через предмет
0,10 2 прыжка без трудности A 0,20 C трудностью
0,20 3 или более прыжка без трудности A 0,30 2 прыжка с трудностью
A 0,40 3 прыжка с трудностью
18. Прыжок с трудностью или без с двойным проходом через предмет, вращающийся вперед или назад
0,10 Без трудности A 0,30 C трудностью
19. Серия мелких прыжков с перемещением или без, с вращением тела, с проходом каждый раз через обруч, вращающийся вперед или назад
0,20
20. Серия мелких прыжков, каждый раз с двойным проходом через предмет
0,30
21. Проход через обруч, катящийся по полу
0,10
2.2.5. Работа
22. Работа обручем разными частями тела кроме кистей и рук, во время движения или трудности тела
0,10 без трудности A 0,20 С трудностью
23. Передача обруча под ногами во время трудности прыжка
A 0,20 C трудностью


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 158 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 13
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



АПОРТ



Яндекс цитирования Rambler's Top100
Поиск в Каталоге Refer.Ru:
Каталог BigMax.ru Каталог качественных сайтов Рунета
Фотограф Дмитрий Кашликов